Когда нужна связь - выбирают нас!

Повышаем эффективность бизнеса!

Блог

Как увеличить продажи с помощью IP-телефонии?

04 Января 2017

 А знали ли вы, что:

  • 80% коммуникаций с клиентами происходит по телефону?
  • 12% клиентов «теряются» на этапе дозвона в компанию?
  • Более 70% сделок совершаются по телефону?
  • 30% клиентов теряется из-за пропущенных звонков?

Вы спросите, к чему эта прелюдия и мы незамедлительно ответим: несмотря на появление все новых технологий, бизнес-коммуникация все еще представлена преимущественно телефонией.

Однако, достаточно ли традиционной телефонии для эффективной работы вашего отдела продаж? Очевидно, что нет, так как она просто не соответствует строгим требованиям современного бизнеса. На смену ей приходит новое  решение в сфере телекоммуникаций — IP-телефония, которая является также эффективным инструментом для оптимизации бизнес-процессов.

Но как понять, нужна ли IP-телефония именно вашей компании? Сперва задайтесь следующими вопросами:

  • Сколько звонков совершил вчера любой из сотрудников отдела продаж??
  • Сколько непринятых звонков от клиентов было вчера?
  • Скольким из них перезвонили ваши операторы?
  • Знаете ли вы, как разговаривает ваш менеджер с клиентом?
  • Знаете ли вы реальные возражения своих клиентов?
  • Вносят ли менеджеры данные в CRM?
  • Сколько звонков в день приносит контекстная реклама?

Если на половину и более вопросов вы затрудняетесь найти ответ, значит, IP-телефония интегрированная с существующей CRM-системой – это то, что вам действительно необходимо! Сочетая в себе качество традиционной связи и удобство современных технологий, интеграция позволяет добиться максимальных результатов в кратчайшие сроки.

Преимущества интеграции IP-телефонии и CRM для вашего отдела продаж:

-контроль и увеличение продуктивности работы менеджеров по продажам;

-повышение качества обслуживания клиентов;

-увеличение продаж. 

Интегрировав CRM-систему вашей компании с  IP-телефонией вы гарантированно получите отличный результат благодаря следующим возможностям:

  1. Контроль качества работы операторов

Интеграция IP-телефонии и CRM позволяет руководителю оценить эффективность работы  каждого сотрудника. Вам больше не придется гадать, почему, например, упали продажи в этом месяце или сколько пропущенных звонков было на этой неделе и перезвонили ли клиентам - в системе фиксируются: запись и продолжительность звонка, количество исходящих и входящих звонков, а также принятые вызовы отдельного оператора, —  все это существенно облегчает принятие управленческих решений.

  1. Повышение лояльности ваших клиентов

Система автоматически распределяет входящие звонки между менеджерами, а также предоставляет основную информацию о клиенте и деталях предыдущих заказов, что существенно облегчает работу оператора и повышает лояльность клиента. Согласитесь, это всегда приятно, когда к вам обращаются по имени и заранее знают ваши особые предпочтения :)

  1. Эффективность работы менеджеров

Ваши операторы могут связаться с клиентом прямо из CRM! Благодаря информационной карточке с основными данными о заказчике, которая также содержит информацию о результатах предыдущего диалога, менеджер может предвосхитить развитие диалога и добиться наилучших результатов.

  1. Расширенные возможности телефонии

Интеграция систематизирует все процессы, позволяя распределять входящие звонки, записывать диалог менеджера и клиента, вносить необходимые данные и предупредить потерю звонка с помощью функций переадресации или автодозвона.

  1. Аналитика

Собирайте  необходимые для аналитики данные в установленный вами период, проведите эффективный анализ результатов, оцените работу сотрудников, выявите основные ошибки и разработайте стратегию дальнейшей работы. Теперь вам не придется наступать на те же, возможно, невидимые грабли — все данные достоверны и прозрачны!

Результат:

  • Повышение производительности сотрудников;
  • Возможность принимать больше звонков;
  • Архив данных для дальнейшей аналитики;
  • Облегчение работы операторов благодаря автоматизации процессов;
  • И, самое главное, довольные клиенты!

Все еще сомневаетесь? Узнайте больше о наших решениях по оптимизации отдела продаж для малого и крупного бизнеса.

Заполните контактные данные и мы свяжемся с вами

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения