Когда нужна связь - выбирают нас!

Повышаем эффективность бизнеса!

Блог

IP-телефония: мифы и реальность

06 Июня 2017

IP-телефония уже на протяжении многих лет с успехом используется во множестве офисов по всему миру. Однако на белорусском рынке, для большинства пользователей традиционной телефонии, данная технология все еще представляется некой «темной лошадкой». Почему? Все дело в недостатке актуальной информации. А, как известно, свято место пусто не бывает. Вот и обрастает IP-телефония различными мифами.

В данной статье мы возьмем на себя благородную миссию борцов со лжеинформацией об IP, подробно разобрав каждый из них. Начнем же!

Миф 1: IP-телефония не способна обеспечить качественную связь

Что говорят: При осуществлении звонка с помощью IP-телефонии, вы обязательно столкнетесь со множеством проблем, начиная с соединения, заканчивая качеством связи.

В действительности: Этот миф берет свое начало у истоков становления IP-телефонии, когда операторы, предоставляющие услуги, использовали «медленные» Интернет-каналы и голосовые кодеки с чрезмерным сжатием файла. В результате такого союза, качество сообщений оставляло желать лучшего: разрывы соединения, «замогильный» голос собеседника, эхо и прочие помехи были совсем не редкостью. На сегодняшний день, технологии IP-телефонии давно сделали мощный рывок в сторону качества связи и мы уверены, что вы даже не почувствуете разницы между обычным и IP-звонком.

Миф 2: Внедрение IP-телефонии – это дорого

Что говорят:  Построение бизнес-коммуникаций с использованием IP превосходит по стоимости построение традиционной системы связи (TDM)

В действительности: На самом деле, решения на базе IP-коммуникаций предлагают более низкую совокупную стоимость владения и более высокий показатель отдачи от инвестиций. Каким образом вы сможете сэкономить, установив IP-АТС в вашем офисе? Во-первых, вам не придется оплачивать отдельно выделенные линии телефонной сети; во-вторых возможности современной IP?телефонии позволяют осуществлять видеоконференции и совещания, что позволит вам существенно сэкономить на дорогостоящих командировках; в-третьих, IP-АТС полностью окупает себя в среднем за год-полтора использования. Делайте выводы.

Миф 3: IP-телефония – это небезопасно

Что говорят: Так как IP-телефония предполагает установление соединения по сети Интернет, вы находитесь в группе риска взлома системы, хищения данных, прослушки, перехвата сообщений и т.д.

В действительности: Данное утверждение основывается на устарелом представлении об IP-телефонии. Сегодня можно говорить даже о большей надежности IP-телефонии с точки зрения безопасности, так как она предполагает более совершенные возможности для защиты информации.

Миф 4: IP-телефония – это хлопотно

Что говорят: Развертывание IP-телефонии в офисе – достаточно сложный процесс, который, к тому же, требует полной замены старого оборудования.

В действительности: Не будем оригинальны, однако этот миф тоже имеет прямую отсылку ко временам становления IP-телефонии, когда для установки и настройки IP-АТС действительно требовались дорогостоящие специалисты. Относительно оборудования - современные решения предлагают «безболезненную» интеграцию цифровых и аналоговых технологий, например, с помощью шлюзов, на базе уже существующей инфраструктуры. О чем это говорит? Решения на базе IP-коммуникаций отличаются гибкостью и предлагают миграцию на том уровне, который наиболее удобен для компании в данный период.

Миф 5: IP-телефония не даст компании ничего нового

Что говорят: Нет особой разницы между IP и аналоговой телефонией, вы просто выкинете деньги на ветер, погнавшись за модной тенденцией.

В действительности: Современные IP-АТС уже давно перестали выполнять функции только АТС, это также комплексные телекоммуникационные платформы с широким набором возможностей: видеоконференцсвязь, решения  для совместной работы, приложения для мобильных устройств, унифицированные коммуникации, интеграция с CRM, контакт-центр и многое другое. Помимо этого, IP-телефония позволяет существенно сократить расходы на услуги операторов связи.

Проанализировав все заблуждения относительно IP-телефонии, можно сделать вывод, что большинство из них основывается на устаревшем представлении о ней. Технологии IP-телефонии – это прогрессивное направление в сфере телекоммуникаций, которое постоянно развивается и совершенствуется с каждым годом, поэтому следите за тенденциями и верьте только проверенным фактам!

Заполните контактные данные и мы свяжемся с вами

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения